Rambler's Top100

 
         
 
             
Новости Публикации Литература НАСТ Законы Ссылки Каталог фирм
Paintball Фильмы Оружие Инфозащита Приколы Тесты О проекте

[Новости]

[Публикации]
[Литература]
[НАСТ]
[Законы]
[Ссылки]
[Каталог фирм]
[Paintball]
[Фильмы]
[Оружие]
[Инфозащита]
[Приколы]
[Тесты]
[О проекте]
[Работа]

[Гостевая]
[Пишите нам]
[Главная]



Security&guard


1ha banner network

Get the Web's #1 Offline Browser



Варианты сценариев игр

                       
       "Русский клуб"                        "Безопасность для всех"

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ

"АКАДЕМИЯ ПЕЙНТБОЛА"
 

Варианты сценариев игр


      В пейнтболе существует масса вариантов проведения игр, а, обладая фантазией, можно придумать и еще множество. Вот лишь некоторые из них.

Захват флага

      Наиболее часто встречающийся сценарий. Две команды начинают игру, находясь на базах, расположенных на противоположных концах игрового поля, будь то площадка, лес, городок или даже кладбище. Смысл игры заключается в том, чтобы захватить флаг противника, находящийся на его базе, и принести его на свою базу.

Центральный флаг

      Флаг находится в центре игрового поля; две команды начинают игру с двух сторон, пытаясь захватить флаг и перенести его через поле на базу другой команды.

Люди президента

      Один игрок – «президент», и у него нет оружия. В его окружении есть 4 или 5 человек, которые должны его защищать в течение заданного промежутка времени.

Парижский остров

      Следующий сценарий называется «Парижский остров», в котором 5 человек должны защищать флаг, который висит в центре треугольника, состоящего из фортов, баз и башен. Там укрывается небольшая группа игроков и пытается защитить флаг. Другая группа, в которой больше игроков, должна забрать флаг с «острова» (треугольника) и доставить его на безопасное место. Эта игра была придумана Майком Гомезом (Mike Gomez), ветераном с 11-летним стажем.

Хищник – добыча

      Четыре «хищника» прячутся в лесу, а остальные игроки команды должны их найти. Если «хищника» поражают, он выбывает из игры. Но если «хищник» поражает «добычу», то она становится новым «хищником». Таким образом, если цель игры для «хищников» – увеличить свое количество, то для «добычи» – поразить всех «хищников». Игра может стать очень интересной, если «добыче» не нужно будет согласовывать с рефери вопрос становления «хищниками». Все, что нужно сделать «хищнику» – поразить несколько человек из «добычи» в тылу группы и наблюдать, как они, став «хищниками», откроют огонь по своим же товарищам по команде. Этим можно злоупотребить, поэтому, может, было бы лучше, чтобы вновь появившиеся «хищники», прежде чем стрелять в «добычу», согласовывали это с рефери.

Охота на кроликов

      Один «кролик» прячется в большом лесу, а группа остальных игроков («охотников») должна его поразить.

Отмороженные «пятнашки»

      Еще один сценарий захвата флага. Если вас поразили, товарищ по команде может вернуть вас в игру, запятнав вас. Через некоторое время игра становится смешной. Вам нужно оборонять и защищать пораженных игроков, чтобы их друзья не запятнали их.

Спасение заложника

      Одна команда должна спасти «заложника» из другой команды и вернуть его «домой» невредимым.

Замочи лидера

      Каждая команда должна поразить лидера другой команды, защищая своего. Играть гораздо интересней, когда на каждой стороне есть «предатель». Один игрок является «предателем» (обычно назначается рефери) и может выступить против своих товарищей по команде. Однако добавление «предателей» делает игру более запутанной.

Перенос флага

      Разновидность сценариев по захвату флага. Две команды стартуют со своим собственным флагом в руках. Необходимо пробиться со своим флагом на базу другой команды и установить его там. В данном сценарии нет необходимости захвата флага другой команды, вы стартуете со своим собственным.

Побег из тюрьмы

      Два игрока – «заключенные», находятся на базе в западне. Снаружи – несколько «часовых». Пленные могут сбежать только через определенный вход, который «часовые» охраняют. Друзья пленников располагаются по периметру, ожидая случая, чтобы освободить их. У пленников нет оружия, у часовых – есть. Товарищи пленников по команде не могут стрелять в часовых до тех пор, пока часовые не откроют огонь по пленникам. Цель игры – освободить пленников непораженными.

Набрать повязки

      У каждого игрока на руке есть повязка. Когда вы поражаете игрока, вы снимаете его нарукавную повязку. По окончании игры тот, кто набрал наибольшее количество повязок, побеждает.

Старая война

      Две команды выстраиваются прямыми линиями, лицом к лицу, и не двигаются. Стреляют друг в друга. Если в игрока попадают, он ложится. Побеждает команда, в которой хоть один игрок остается стоять.

Тюрьма

      Несколько игроков находятся в сооружении с небольшими отверстиями. Временной лимит – 15 минут. Все остальные игроки должны поразить двоих или троих игроков в тюрьме: пытаясь снизу попасть в их оружие, либо в них самих, либо сверху, стреляя из других дальних башен. Двое заключенных должны остаться непораженными.

Терминатор

      Этот сценарий – отличный способ завершить день. У нескольких «терминаторов» (2-3-х) на груди есть знак «X». Чтобы поразить их, вы должны попасть прямо в центр «X». Терминаторы пытаются поразить остальных 20 игроков. Вы можете усложнить задачу: чтобы поразить терминатора нужно один раз попасть в центр «Х» и один раз в спину.

Продолжение следует

Информационно-справочный сайт
"Безопасность для всех"

 

Rambler's Top100  
Moldova Top 100
Sec.ru - Весь Российский рынок безопасности  
 

© Copyright 2000-2003 www.sec4all.net