Rambler's Top100
 
 
         
 
             
Новости Публикации Литература НАСТ Законы Ссылки Каталог фирм
Paintball Фильмы Оружие Инфозащита Приколы Тесты О проекте

[Новости]

[Публикации]
[Литература]
[НАСТ]
[Законы]
[Ссылки]
[Каталог фирм]
[Paintball]
[Фильмы]
[Оружие]
[Инфозащита]
[Приколы]
[Тесты]
[О проекте]
[Работа]


[ Гостевая]
[Пишите нам]
[Главная]



Технологии безопасности

1ha banner network
1ha banner network


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Все об охране, защите и
        безопасности

Учебный Центр

Hisec.Ru :: Информационно-новостной сервер по БЕЗОПАСНОСТИ.

Безопасность. Сайт Свирского

Симона / Simone

Сеть кинотеатров "Патрия"
ПРЕДСТАВЛЯЕТ С 28 февраля
ПРЕМЬЕРУ ФИЛЬМА
Симона / Simone

      США, 2002

      Режиссер - Эндрю Никкол
      Автор сценария - Эндрю Никкол
      В ролях
- Аль Пачино, Кэтрин Кинер, Джейсон Швартцман, Вайона Райдер, Прюитт Тейлор Винс и др.
      Сайт фильма http://www.s1m0ne.com/

       Виктор Тарански - режиссер, переживающий творческий кризис, решается на отчаянный шаг - создание виртуальной актрисы. Это должно помочь ему сохранить работу на киностудии, которой руководит его бывшая жена. Виктор больше не может переносить капризных актрис, полных самомнения. Он уже почти исчерпал себя, когда получил от компьютерного гения программу создания синтетической актрисы, которую на экране не отличишь от реальной женщины. В обстановке совершенной секретности он ничинает работать над первым фильмом с Симон (Simulation One), который приносит ему большой успех. Все хотят узнать, кто же эта новая загадочная, удивительная дива, и режиссер уже практически готов раскрыть секрет. Но, опасаясь грандиозного скандала, он откладывает исповедь, продолжая "раскручивание" новой звезды. Чем дальше, тем сильнее затягивает его виртуальный мир и тем больше становится его зависимость. Понимая, что другого выхода нет Виктор решается уничтожить компьютерную программу и наконец открыть всему миру правду. Но готов ли мир к этому…?

      По замыслу режиссера Эндрю Никола заглавную женскую роль в "Симоне" должна была исполнить виртуальная актриса, созданная компьютерным способом. Но поскольку это стоит очень дорого, то Николу пришлось взять никому неизвестную канадскую фотомодель и актрису Рэйчел Робертс. И все же, по некоторым данным, часть роли "сыграна" ее компьютерным двойником. Cама Симона была разработана французской компанией BUF, и в фильме использованы компьютерные эффекты Blackbox Digital и Grey Matter. Специалисты французской BUF, Inc занимались разработкой спецэффектов для виртуальной девушки. Оживление Симоны, произошедшее во многом за счет приобретения ею голоса, улыбки, тела и манеры держаться "от легендарных актрис", оказалось возможным также благодаря цифровым эффектам "Блэкбокс Диджитал". А венецианская компания "Грей Мэттер" использовала возможности трехмерной компьютерной анимации для создания эффекта голограммы во время выступления Симоны на сцене.

      Мир виртуальной реальности это наше будущее? Каждый, кто хотя бы раз столкнулся с ним, наверное смог ощутить на себе его притягательность. Виртуальный мир с каждым днем притягивает к себе все больше людей и причин этому достаточно много. И, вероятно, главной из них является свобода, которую получает человек благодаря этому миру. Попадая в виртуальную реальность, человек может преобразовать себя и довести свой образ практически до совершенства, а кому не хочется хотя бы на несколько мгновений почувствовать себя совершенством? Как оказывается таких не мало. И возможно, именно это стремление к совершенству все чаще приводит к созданию виртуальных людей. Как утверждают некоторые специалисты конечная цель создания синтетических актеров, которые обладали бы автономным поведением и выглядели реалистично, состоит в том, чтобы иметь возможность взаимодействовать с ними в виртуальных сценах, представляющих реальный мир. Во всяком случае, как бы не была прекрасна виртуальная сцена, она будет страдать незавершенностью в отсутствии людей, конечно, виртуальных. Хотя, необходимо заметить, что это далеко не всегда прихоть создателей фильмов, но и жизненная необходимость. Так, например, чтобы не подвергать опасности жизнь людей, в наиболее драматичных массовках их заменяли виртуальными исполнителями. Так был компьютеризирован "Гладиатор", где техника доиграла роль за скончавшегося во время работы над фильмом актера Оливера Рида.
      Сейчас создатели все чаще говорят о том, что технология виртуального кино рано или поздно станет столь же относительно недорогой и доступной, как это случилось с компьютерной мультипликацией. Правда, замечают они, помимо техники, здесь нужны еще и работающие с ней талантливые люди. Ведь человек, пусть даже и виртуальный должен оставаться индивидуальностью, а добиться этого не могут порой не то что виртуальные, но и реальные люди. Поэтому вполне справедливо, что у некоторых представителей актерского цеха такие перспективы вызывают понятные опасения: не заменят ли их в итоге компьютером, штампующим кинозвезд? Ведь виртуальные актеры не болеют, не капризничают, во всем слушаются режиссера, не срывают съемки и не требуют баснословных гонораров (правда, для того, чтобы компьютерный актер выполнял указания режиссера, требуются усилия десятка компьютерных специалистов). В связи с этими нововведениями Том Хэнкс после выхода на экраны картины "Последняя фантазия: Духи", не раз заявлял о своих опасениях, что голливудских актеров вскоре заменят виртуальные персонажи. Актер высказал в своем интервью New York Times озабоченность данной проблемой и отметил, что студии, возможно, захотят заменить людей более сговорчивыми и дешевыми виртуалами. "Меня это очень тревожит, очень. Эта угроза надвигается и мы, актеры, должны, сплотившись перед ее лицом, что-то предпринять". Все эти опасения можно понять, однако несмотря ни на что создание подобных "звезд" происходит достаточно успешно. Примером может служить Kyoko Date или коротко - DK96, это певица, полностью смоделированная при помощи компьютера. Это только материализованный плод фантазии японских аниматоров. После сенсационного появления DK96 на экранах телевидения с ее первым хитом, она завоевала сердца миллионов поклонников. Образовался даже фэн - клуб певицы. За премьерой последовало продолжение, был выпущен альбом, по телевидению прошло несколько интервью. Все началось с идеи создать виртуальную девушку и максимальным качеством и реальностью модели. Над ней трудилось более 30 художников, были использованы самые передовые компьютерные программы и оборудование. Все движения были сняты с реальной модели. Певице придумали биографию, и запустили этот проект на музыкальную сцену. Успех DK96 был просто ошеломляющий. Поклонники требовали продолжения работ над певицей. Но у разработчиков возникли некоторые финансовые проблемы, и этот проект приостановился. Конечно, модель певицы тогда была не очень совершенна, но уже сегодня существует ряд новых технологических возможностей по созданию живых моделей максимально приближенных к реальности.
      Сегодня виртуальные герои используются в нескольких областях деятельности человека, они живут в Интернете, без них не обходится не один фантастический кинофильм, создаются целые виртуальные мультипликационные сериалы, но наиболее широкое распространение эти персонажи, особенно реального времени получили в качестве виртуальных ведущих всевозможных теле шоу…
      Она ведет свое радио - шоу каждое утро в субботу. В феврале она появилась на развороте популярного французского журнала мод Madame Figaro. У нее скромная квартира в 11-ом районе Парижа, работает агентом в Парижском агентстве Rouge, и подрабатывает как официантка в зале L'Opus модного Парижского бара. Ее имя - Ив Лаура Солал (Eve Laura Solal). И она, наверное, самый реалистичный виртуальный персонаж из когда-либо созданных. Ива - детище студии Attitude, базирующейся в Париже, была создана год назад, чтобы полностью обеспечить услуги виртуального персонажа на телевидении, фильмах, интернете и видеоиграх. Компания создала Иву как пример демонстрации возможностей инструментов emotion mapper (дословно: построитель эмоций), а кроме того, чтобы представить компанию и ее систему сканирования движения, моделирования и анимации на последней выставке Salon du Satis в ноябре, проведенной в Париже.
      Для того, чтобы представить Иву студия создала видео-клип продолжительностью 1 мин 40 сек с ее участием, где она давала интервью журналисту. Демонстрационный ролик был снят с точки зрения репортера, так что зрители могли видеть Иву на фоне реального окружения. "С каждым днем растет спрос на реалистичных виртуальных 3D-героев," - говорит Марк Майенс (Marc Miance), руководящий директор Attitude Studio. "Мы создали этот проект и развили свои технологии, чтобы удовлетворить этот спрос". Эмоции, поясняет Майенс, передаются не только через выражение лица, но и через движения тела. "Выражая свои эмоции вы двигаетесь. И первое, на что вы обращаете внимание относительно Ивы, это то, что ее движения подобны человеческим," - говорит он. "Относительно других 3D-героев вы срезу можете сказать, что они сгенерированы компьютером, потому что их движения резкие. Когда вы смотрите на эти персонажи, вы не приобщаете себя к ним, вы не чувствуете себя так, как будто вы смотрите на реального человека. Но когда вы видите движения Ивы, у вас за счет ее реалистичных движений и поведения создается впечатление, что у нее есть эмоции. И именно поэтому вам кажется, что она - реальная персона".
      Благодаря тому, что качество реального поведения Ивы делает ее гораздо более правдоподобной и привлекательной в отличие от существующих 3D-героев, студия Attitude может использовать Иву как законченную индивидуальность. На Web-сайте Ивы, http://www.evesolal.com/, вы можете, кроме всего прочего, больше узнать о жизни Ивы из ее интервью с французским журналистом Томасом Баудоуин-Александром (Thomas Baudouin-Alexandre), прочитать ее резюме, которое рассказывает об ее образовании и опыте в кино, телевидении, рекламе и аудиоиндустрии, и прочитать о ее родителях.
      Пока такие герои единичны, но с каждым днем их будет становиться все больше. И если задуматься, то кто из нас может быть абсолютно уверен в реальности происходящего. Быть может мы уже давно живем в виртуальном мире, а наши любимые актеры лишь плод чей-то фантазии, искусно воплощенный при помощи новейших технологий….?

Брединская Ольга
интернет-портал
"Безопасность для всех"

 

Rambler's Top100  
Moldova Top 100
Sec.ru - Весь Российский рынок безопасности  
 

© Copyright 2000-2001 http://security.meganet.md